Сроки доставки обсуждаются с оператором call center сразу после оформления заказа.
В случае доставки заказа курьером, покупатели могут оплатить заказ с помощью перевода средств на карту Сбербанка, либо наличными. В случае доставки заказа Почтой России, EMS или Pony Express, заказ оплачивается переводом средств на карту Сбербанка.
Если выбранный на сайте товар не подошел вам, верните его курьеру при получении. В этом случае, вы оплачиваете только доставку. Если вы приняли решение, что товар вам не подходит уже после того как курьер уехал, вы имеете право произвести возврат или обмен в нашем магазине в течение 14 дней с момента его доставки. Обмен/возврат возможен, если товар не носился, сохранена упаковка и товарный чек. Произвести обмен или возврат можно двумя способами:
Вызов курьера. В этом случае Вы оплачиваете услуги курьера согласно действующим тарифам.
ЕСЛИ ВАША ДОСТАВКА БЫЛА БЕСПЛАТНОЙ, ПРИ ВОЗВРАТЕ ТОВАРА УДЕРЖИВАЕТСЯ СТОИМОСТЬ ДОСТАВКИ СОГЛАСНО ДЕЙСТВУЮЩИМ ТАРИФАМ. Если вы находитесь не в Москве, вы можете вернуть товар, выслав его почтой, предварительно связавшись с оператором call center по телефону, указанному на сайте, или с помощью электронной почты, чтобы получить адрес для отправки. В этом случае, все расходы по пересылке вы берете на себя. Мы возместим стоимость товара с помощью перевода средства на вашу карту. ПО ИСТЕЧЕНИИ 14 ДНЕЙ ПРЕДЛОЖЕНИЯ О ВОЗВРАТЕ ТОВАРА (SMS, e-mail и прочее) РАССМАТРИВАТЬСЯ НЕ БУДУТ.